Berlin: Zwei Seiten

Объявление

Вне игры: Игровая зона закрыта для гостей. Для ознакомления с игрой зарегистрируйтесь.
Форум перешел в режим индивидуальной игры. Отсчет общего игрового времени не производится. Играющие игроки согласовывают внешние условия отыгрыша друг с другом в индивидуальном порядке.
У нас появилась опция анонимных отзывов об игре, для тех кто читает, но не играет. Не стесняйтесь, высказывайтесь.


В игру требуются: Сыгранные пары игроков или желающие найти пару для длительного, вдумчивого отыгрыша.
текущие отыгрыши: Лозанна. Год спустя Раздел "Вне времени"


Погода: описывается по согласованию игроков
Правила | Сюжет | Вакансии | Администрация |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Berlin: Zwei Seiten » Административный раздел » Разделение игровой и неигровой информации.


Разделение игровой и неигровой информации.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Поскольку нигде на форуме об этом чётко не прописано...

Игровая информация:
- информация, сведения, слухи, полученные вашим персонажем во время игры в одном из игровых разделов форума.
- информация, полученная в личном порядке, но указанная как отыгрыш (конверты от досточтимого Магистра, ежели кто вдруг получил).
Золотое правило игровой информации: информацию можно считать игровой, если вы можете чётко указать время и место, когда ваш персонаж её получил, не прибегая к телепатии, шестому чувству и Хроновороту. Примеры.
-  ветка "Ентер", бар, во время диалога с Кэсс она мне сказала, что <информация>. Прописано напрямую в отыгрыше.
-  по дороге с КПП до дома, купил газету, узнал, что правительство сказало <информация>. В отыгрыше не прописано, но  информация указана другим персонажем или мастером как общедоступная.
-  вчера с почтой занесли подозрительный йозовенький конвертик. Отыгрыш в личном порядке. ЛС или Аська.

Неигровая информация:
По умолчанию, вся информация, которую игрок узнаёт вне активного отыгрыша (из административных разделов, в т.ч. и "активных квестов", флудятника, или чужих анкет) является неигровой. При этом игрок обязуется, согасно этикету ролевых игр, сделать всё от него зависящее, чтобы информация, которую знает он, но которая недоступна персонажу, не повлияла на действия персонажа.
Пример: вы не можете внезапно сорваться с города и рвануть на ту сторону города и найти квартиру №5 на третьем этаже корпуса 6 по Плюман Штрассе со странным чувством, что вас там ждут. Даже если там валяется Вильгельм в отключке и вы как игроки договорились сыграться, без убедительного игрового основания эти действия кажутся как минимум нелогичными.
Пример 2: если один персонаж пишет, что делает что-то незаметно, это означает, что скорее всего, ваш этого как раз не заметит. Если он не ниндзя. Конечно, нельзя незаметно сожрать шоколадный торт, или незаметно исполнить стриптиз на столе и посшибать ботинками бутылки в баре, но врубить в кармане диктофон или сложить за спиной фигу незаметно вполне можно.

Так?
Я понимаю, что мы все кул хацкеры и все это знаем с завязанными глазами и наизусть как Библию, но хотелось бы для галочки на форуме иметь активную позицию админской группы по этому вопросу. Как обычно. )) Надеюсь, что позиция с моей совпадает.

Отредактировано Анжелика Маас (2008-12-17 21:15:44)

2

Все выше перечисленное это прописная истина Ф.Р.И.

3

Хочу сделать добавление
Вот к этому примеру:

Анжелика Маас написал(а):

но врубить в кармане диктофон

врубить его в кармане можно только в том случае, если персоонаж это диктофон в кармане уже имеет к началу отыгрыша сцены. А вот взять и приписать себе диктофон из воздуха по среди сцены - это называется читерство.

4

Да, безусловно.)

5

Тема правильная. И если её прочитает хотя бы каждый 3й игрок-польза безусловно будет. А то всякие игроки бывают, порой даже пулемет из дамской сумочки извлекают....


Вы здесь » Berlin: Zwei Seiten » Административный раздел » Разделение игровой и неигровой информации.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC