Berlin: Zwei Seiten

Объявление

Вне игры: Игровая зона закрыта для гостей. Для ознакомления с игрой зарегистрируйтесь.
Форум перешел в режим индивидуальной игры. Отсчет общего игрового времени не производится. Играющие игроки согласовывают внешние условия отыгрыша друг с другом в индивидуальном порядке.
У нас появилась опция анонимных отзывов об игре, для тех кто читает, но не играет. Не стесняйтесь, высказывайтесь.


В игру требуются: Сыгранные пары игроков или желающие найти пару для длительного, вдумчивого отыгрыша.
текущие отыгрыши: Лозанна. Год спустя Раздел "Вне времени"


Погода: описывается по согласованию игроков
Правила | Сюжет | Вакансии | Администрация |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Berlin: Zwei Seiten » Записки » Дас-с


Дас-с

Сообщений 151 страница 180 из 191

151

Роман "Ожог" был написан в Москве в 1969-1975 гг.
*это ж пиздец... ><*

- Ничего, спасибо, - ответил я. - Сегодня я сделал важное научное
открытие.
   - Какое?! - вскричала Машка.
   - Какое - не скажу.
   - Почему, лапе? - огорчилась она.
   - Потому что оно принадлежит моей родине.
   - Выдающиеся научные открытия принадлежат всему человечеству, -
заносчиво и вроде бы даже презрительно произнесла она.
   - Это вам так кажется! - кривым ртом заорал Куницер и чуть не заплакал
от обиды. - Вам, космополитам окаянным, без роду, без племени, а особенно
тебе, блядища, белогвардейское отродье!
   Машка села на тротуар и весело заплакала. Патрик тем временем, не
обращая на нее внимания, любезничал с бутылкой.
   - Вы мне нравитесь, бэби! Почему бы вам не поехать со мной? Ну, вы
поедете со мной! Ох, заводная девочка!
   Мы влезли в "Импалу", и Патрик начал по-идиотски газовать, нелепо
втыкать скорости. Машина ревела, дергалась, ее организм, расшатанный
бесконечной пьяной ездой, очень страдал.
   Патрик гугукался с бутылкой, словно с какой-нибудь японской
проституточкой в квартале Синдзюко, счастливо смеялся и изредка ее сосал.
Машка как бы рыдала на Аристарховой груди, а на самом деле проверяла
пальчиками, все ли на месте. Машина тем временем катила прямо на бетонную
подпорку гостиницы "Минск".

(Аксенов "Ожог")

152

Уступы гор то и дело озарялись вспышками огня, джунгли оглашались близким лаем автоматов.
Весь персонал собрался в библиотеке. Католики (их было большинство) во
главе с отцом Клавдием то и дело вставали на колени перед портативным
алтарем, мусульмане вершили намаз, буддисты сидели с закрытыми глазами,
Тандерджет с механикомуругвайцем Ланцем давили одну за другой "Блэк энд
уайт", а я читал Машке вслух учебник дарвинизма для советских школ. Ты
должна знать, бэби, какое воспитание получил твой будущий муж.

(оттуда же)))))

*я фанат*

153

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V164YjqoFCw[/youtube]

Мысли об Анни, о моей
неудавшейся жизни. А в самых глубинах Тошнота  --  робкая,  как
занимающийся  рассвет.  Но в то мгновение музыки не было, я был
угрюм и спокоен. Все окружавшие меня предметы были  сделаны  из
той  же  материи,  что  и  я  сам, -- из своего рода гаденького
страдания. Мир вне меня был так уродлив, так  уродливы  грязные
кружки  на столиках, коричневые пятна на зеркале и на переднике
Мадлены, и любезная физиономия толстяка, любовника хозяйки, так
уродливо само существование мира, что я чувствовал себя в своей
тарелке, в своей семье.
     Но вот зазвучал голос саксофона. И  мне  стыдно.  Родилось
маленькое  победоносное  страдание,  страдание-образец.  Четыре
ноты саксофона. Они повторяются снова и снова и будто  говорят:
"Делайте  как  мы,  страдайте СОРАЗМЕРНО". Ну да! Само собой, я
хотел  бы  страдать  именно  так,  страдать   соразмерно,   без
снисхождения,  без  жалости к себе, с такой выжженной чистотой.
Но чем я виноват, что пиво на дне моей кружки  теплое,  что  на
зеркале   коричневые  пятна,  что  я  лишний,  что  даже  самое
искреннее мое страдание, самое сухое, тяжелеет, и волочится,  и
плоть  у  него  избыточна,  хотя  кожа  обвисла, как у морского
слона, а глаза  у  него  влажные,  трогательные,  но  при  этом
отвратительные?  Нет, ее никак не назовешь сострадательной, эту
крупицу алмазной нежности,  которая  кружит  над  пластинкой  и
слепит  меня.  Ни даже иронической -- она бодро кружит, занятая
только собой: как коса, вонзилась  она  в  пошлое  панибратство
мира  и кружит теперь, а всех нас: Мадлену, толстяка, пятнистое
зеркало, пивные кружки, всех нас, отдавшихся существованию,  --
ведь  мы  же  были  среди  своих,  только  среди  своих, -- она
застигла во всей нашей будничной, разболтанной  неприглядности,
и мне стыдно за себя и за все то, что ПЕРЕД ней существует.
     ОНА  не  существует.  Даже  зло  берет:  вздумай  я сейчас
вскочить, сорвать пластинку с патефона, разбить ее, до НЕЕ  мне
не  добраться. Она всегда за пределами -- за пределами чего-то:
голоса  ли,  скрипичной  ли  ноты.   Сквозь   толщи   и   толщи
существования выявляется она, тонкая и твердая, но когда хочешь
ее   ухватить,   наталкиваешься   на   сплошные  существования,
спотыкаешься о существования, лишенные смысла. Она где-то по ту
сторону. Я даже не слышу ее -- я слышу звуки, вибрацию воздуха,
которая дает ей выявиться. Она  не  существует  --  в  ней  нет
ничего лишнего, лишнее -- все остальное по отношению к ней. Она
ЕСТЬ.
     Я  тоже  хотел БЫТЬ. Собственно, ничего другого я не хотел
-- вот она, разгадка моей жизни; в недрах всех моих  начинаний,
которые кажутся хаотичными, я обнаруживаю одну неизменную цель:
изгнать  из  себя  существование,  избавить  каждую  секунду от
жировых наслоений,  выжать  ее,  высушить,  самому  очиститься,
отвердеть,  чтобы  издать  наконец  четкий  и  точный звук ноты
саксофона. Можно  даже  облечь  это  в  притчу:  жил  на  свете
бедняга,  который  по  ошибке  попал  не  в  тот  мир,  в какой
стремился. Он существовал, как другие люди,  в  мире  городских
парков,  бистро,  торговых городов, а себя хотел уверить, будто
живет  где-то  по  ту  сторону  живописных  полотен  с   дожами
Тинторетто  и  с отважными флорентийцами Гоццоли, по ту сторону
книжных страниц с Фабрицио дель Донго и Жюльеном Сорелем, по ту
сторону патефонных пластинок с протяжной и сухой жалобой джаза.
Долго он жил так, дурак  дураком,  и  вдруг  у  него  открылись
глаза,  и  он  увидел,  какая вышла ошибка, -- и случилось это,
когда он как раз сидел в бистро перед кружкой теплого пива.  Он
поник  на  своем  стуле, он подумал: какой же я дурак. И в этот
самый миг по ту сторону  существования,  в  том,  другом  мире,
который  видишь  издалека,  но к которому не дано приблизиться,
заплясала, запела короткая  мелодия:  "Будьте  такими,  как  я,
страдайте соразмерно".

     Some of these days,
     You'll miss me honey, --
     поет голос.

     В  этом  месте на пластинке, наверно, царапина, потому что
раздается странный шум. И сердце сжимается -- ведь  это  легкое
покашливание  иглы на пластинке никак не затронуло мелодии. Она
так далеко -- так далеко за пределами. И это мне тоже  понятно:
пластинка  в  царапинах,  запись стирается, певица, быть может,
умерла, я сейчас уйду, сяду в свой поезд. Но за пределами того,
что существует, что переходит от одного сегодня  в  другое,  не
имея  прошлого,  не имея будущего, за пределами звуков, которые
со дня на день искажаются, вылущиваются  и  тянутся  к  смерти,
мелодия остается прежней, молодой и крепкой, словно беспощадный
свидетель.
     Голос   умолк.  Пластинка  еще  немного  пошуршала,  потом
остановилась.  Сбросив  докучливое   наваждение,   кафе   жует,
пережевывает  довольство существованием.

Сартр "Тошнота" .......

154

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t9r8T2pyvwU[/youtube]

155

%))))))))
этому человеку надо памятник  поставить
так ГНАТЬ 400 страниц ....

Отчего вы плачете, Кулаго?
   А вы. Фрукт?
   У нас общий предмет плача.
   Я уже догадалась. Давайте обнимемся и поплачем вместе!
   Что ж, давайте обнимемся.
   Вы чувствуете. Фрукт, что я без бюстгальтера?
   Я тоже без бюстгальтера. Маша.
   Скажите, Фрукт, когда моя грудь упирается в вашу,
   неужели вы ничего не чувствуете?
   Чувствую эротическое возбуждение, Кулаго.
   Значит, вы всеядны? Браво! Браво!
   Маша, вы поймите, любовь моя к Нему имеет примесь
   гражданского чувства, и жезл его для меня частично символ,
   нечто вроде булавы Богдана Хмельницкого или
   Петропавловского шпиля.
   Ах, сказала она, я не умею так поэтически преувеличивать
   и для меня это просто Его хуй.
   Кулаго, прошу вас, давайте разомкнем наши объятия.
   Мне в пору удавиться, а у вас одни пошлости на уме.
   Катитесь, паршивый Фрукт! Не знаете вы ничего. Я от него
   могла бы уже иметь трех детей, дорогой Фрукт, -
   пятилетнюю Леночку, трехлетнего Мишу и годовалого
   Степочку...
   Вам ведь такое даже и не снилось в вашей
   "голубой дивизии"!

Ерофеев "Москва-петушки"
Что тебе осталось? Утром — стон, вечером — плач, ночью — скрежет зубовный… И кому, кому в мире есть дело до твоего сердца? Кому?.. Вот, войди в любой петушинский дом, у любого порога спроси: «какое вам дело до моего сердца?» боже мой…

Отредактировано Вальтер (2010-02-06 21:43:04)

156

сильная ассоциация на меня же).... 

"....Герман чуть не поджег здание, пытаясь доказать, что оно не существует"

Г.Маркес "Сто лет одиночества"

157

вдохновлен на подвиг произведением "Смерть в Венеции" Т.Манна.

Всегда сложно начать, не так ли? Сложно показать свой испуг, всю степень своей неуверенности, своего бессилия. И при этом хочется, чтобы все это имело для Вас хоть какое-то очарование, шло впереди меня и смягчало Ваш ответ. Вы бы снизошли, Вы милосерды, я знаю.
Это настолько давно в моем сердце, что уже не способно прорваться, не способно говорить за себя, литься свободно..., обезоруживать и изумлять.
Да, мой взгляд давно следует за Вами, считает Ваши шаги, наблюдает за замиранием Вашей одежды, за ее гладким волнением в движении. Ваш тонкий профиль, неподвижный, строгий рот, нервные движения рук.... Вы весь как последняя, полупрозрачная взлетающая к небу нота скрипки, рвущаяся и болезненная, рассекающая воздух ударом оскорбленного дуэлянта.
Я могу вечно и вечно говорить о Вас. Бесконечное число секунд, минут, дней, не все ли равно? Эти песочные часы не перестают вращаться.
Слышите? Брызнуло замершее, изнывая, простирая к Вам руки.
Видит бог я пытался забыть, я пытался отстраниться. Какими только словами я не называл Вас..., но....
Вы не представляете, насколько Вы красивы.... Вы как тонкие грани драгоценного камня... или стекла... это все равно, это не важно. Ломкий, за своей непроницаемостью. Безутешны. И из той породы людей, которых утешить уже невозможно, потому что их горе безгранично широко, их горе - они сами.
Боже, как бы я хотел притронуться к Вам, закрыть Ваши веки поцелуем, ... дрожащими пальцами очертить линии Вашего лица, чтобы взять его в ладони, чтобы слепо искать Ваши губы и слышать, как вот-вот разорвется на части сердце.
Сколько раз я представлял..., я верил....
И сейчас ноет в груди, тянет, перехватывает дыхание.
Недавно Вы посмотрели на меня с улыбкой. Не натянутой, свободной улыбкой. Той самой, какой Вы, должно быть, улыбаетесь своим самым близким..., прячась от чужих, недогадливых глаз.
Зачем? Вам нельзя так улыбаться..., Вы слишком красивы....И безумны...
В благородном треснувшем, до абсурдного статичном зеркале своего горя...

158

Истинный подвиг *покачал с довольствием головой* очень красивый кусок литературы)

159

Бен Рич
*раскланялся*))
все манн... нудный, конечно, но что-то в нем есть..

160

Вальтер
Обожаю его экранизацию Висконти... тоже нудную, но в ней есть масса всего))

161

Бен Рич
эх))) я нелюдь -)) я не видел -))

а это так... душа требовала.
по-моему, песня совершенно в духе Брислант-Вернера -) Как живой перед глазами стоит
клип не понравился, да не в нем дело, да... ) просто песня

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M7zqSxLQKgY[/youtube]

Отредактировано Вальтер (2010-02-18 23:58:16)

162

Господи! Господи!
Я завтра (точнее уже сегодня) сдаю (или не сдаю) зарубежную словесность!
Все дружно за меня переживаем xDDD

Отредактировано Вальтер (2010-03-01 03:51:27)

163

*честно материт мафиози, вспоминая самые замысловатые выражения, подчерпнутые из общения с грузчиками, затаскивавшими к нему на пятый этаж пианино*)))

164

Бен Рич
молодец!))
в смысле спасибо =) видать помогло

тварьчество мае
http://s46.radikal.ru/i111/1003/ae/cf361f016faet.jpg

идея под вот это явиласссссс
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oBa39On4kkA[/youtube]

Отредактировано Вальтер (2010-03-07 23:16:46)

165

Вальтер
дооо.. конешно, разумеется - твоя сессия - моя заслуга *гордицо непомерно*)))
Праздравля)

166

Бен Рич
спасибо)) дада, твоя тоже x))

блин.... я прямо тоскую по малой родине -)))
по моему нас там всех одним облучают xDD
пошел спать - зацепился, плакал x)))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G5zo-lrV8yI[/youtube]

егоров и кошак - это финишшшшшшшшш

верблюд тактильно симпатичный, но для замужества негож xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Отредактировано Вальтер (2010-03-08 02:56:40)

167

Вот тебе подарок на сдачу сессии)) Пользуйся))

[взломанный сайт]

Код:
[url=http://smiles.33b.ru/smile.142651.html][img]http://s17.rimg.info/aed713021d544eb9e6d8192ca23383cd.gif[/img][/url]

168

Бен Рич
ТЮЛЕНЬ!!!
*попрыгал вокруг*)))
спасибо, дружище!

169

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r5DHquP1HWU[/youtube]

170

http://s56.radikal.ru/i153/1006/0b/10d314cb74b2t.jpg

171

http://i025.radikal.ru/1007/0f/4e1254fd16f5t.jpg

172

173

настроение..., воспоминания....
....
Пожалуй, мы с тобой совсем как поэзия Хлебникова)
Ломается, орет, рвется, сыплется, ... но смысла обрести не может....

Отредактировано Вальтер (2010-08-11 17:09:00)

174

Я обернулся и увидел, как ты улыбаешься. Я не поверил. 
Впервые.
Впервые смотришь на меня.
На меня, а не сквозь. И так много света….
Я проснулся сегодня совершенно влюбленный. Каждый мой вдох светом твоей улыбки…все еще светит. Нерешительно в уголках губ.
Все это хрустально трепещет...
http://s59.radikal.ru/i163/1009/a0/64cb297b47ca.jpg

175


http://s006.radikal.ru/i214/1011/d7/adf5dab4478ct.jpg

176

Интересный рисунок)

177

Бен Рич
да пофиг на рисунок
мужик в клипе - что за прелесть!
мимика .... Эх
но вообще вдохновился дЭвушками в черном. очаровательны

178

Вальтер
Вторичны, друг мой, вторичны...

179

Бен Рич
ну и что это за сельская дискотека в первой записи? разве они идут в сравнение с теми красотками, что в Hurts? Платья - бюджетный вариант, + визажист, мечтающий избавиться от залежавшейся помады, ...состоящий в родстве с сумасшедшим пекарем по кличке Мучное Лицо...., + ну и куда же без хореографа в гипсе >< минимум на ноги.
я уже вижу людей, создавших этот клип :D

*нашел в контакте второе видео, потому что тут не открывалось*
ОХОХО!
Сколько радости! :D
У хореографа сняли гипс с правой ноги! xD (к слову, его лечение шло за счет недокорма девиц в столовой, что очевидно). а у девушек Hurts какие покатые бедра! ... Широкие! На тройняшек рассчитанные! =D
Визажист отправил кузена Мучное Лицо на студию, где снимают фильмы ужасов, а сам, тем временем, в приступе садистского вдохновения разрисовывал остатки помады на лица всем желающим =D К слову, платья.... Оооо, платья.....что за демон нашептывал фасоны? =D

Отредактировано Вальтер (2010-11-04 10:31:04)

180

Вальтер
Злой у тебя язык, Вальтерушка, злой... так и приходят на ум сладкие воспоминания молодости, когда в нашем стольном граде творила/л незабвенная/ный Таисия Фрекенбок Шприхен Пак!
А вообще, сознайся, ты просто запал на девченок Палмера  :longtongue:


Вы здесь » Berlin: Zwei Seiten » Записки » Дас-с


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно