Berlin: Zwei Seiten

Объявление

Вне игры: Игровая зона закрыта для гостей. Для ознакомления с игрой зарегистрируйтесь.
Форум перешел в режим индивидуальной игры. Отсчет общего игрового времени не производится. Играющие игроки согласовывают внешние условия отыгрыша друг с другом в индивидуальном порядке.
У нас появилась опция анонимных отзывов об игре, для тех кто читает, но не играет. Не стесняйтесь, высказывайтесь.


В игру требуются: Сыгранные пары игроков или желающие найти пару для длительного, вдумчивого отыгрыша.
текущие отыгрыши: Лозанна. Год спустя Раздел "Вне времени"


Погода: описывается по согласованию игроков
Правила | Сюжет | Вакансии | Администрация |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Berlin: Zwei Seiten » Описание мира » О раритете и футуризме


О раритете и футуризме

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

к вопросу о машинах, технологиях и прочее, часто задаваемых новыми игроками. Нет, они не раритетные. Они полностью современны персонажам в игре.
Мы не можем выдумать себе полностью новый материальный мир. Это сделает вход игру чудовищно трудным - игрокам придется читать и учить учебники по фантастической литературе (которую неизбежно придется брать за основу) изучая внешний вид, технические характеристики и прочее всевозможных флаеров, нано-излучателей, пневмо-подвесок и прочей лабуды, которой все равно ни кто в глаза не видел. А мне, админу, придется следить и вычитывать каждый пост, вылавливая тонны багов из выдумок игроков. Зачем?
Ради чего эти сложности? Есть игры по Звездным войнам, там хоть как-то понятно, потому что сериал популярный и все его видели, все приблизительно представляют как одевалась принцесса Омедала. А нам-то это зачем? В яойной ролее? Небольшой заход в будущее взят исключительно (!!!) для плавного введения в игру мастерского произвола, например, как Октоберфест в Берлине. Потому что ни кто не знает, где он будет проводится в 80ом году. Делается это для придания игровым ситуациям большей динамичности и облегчения взаимодействий между персонажами. Игры строго по реалу получаются слишком косные и скучные. Игроки, как правило, не зная толком мат-части порют чушь и ругаются между собой мол это я в тебя выстрелил, а ты в меня не мог потому что я за деревом стоял... невозможность делать допуски вызывает на форуме ненужные раздоры, поэтому строгая реалка тоже идет со скрипом.
Потому мы и играем в том материальном мире, который знаем и видим. Принимая допущение о том, что все эти машины, пистолеты и костюмы для нас полностью современны. Продвинутые технологические штуки описываются специально и отдельно, и только по согласованию со мной, чтобы не оказаться плавно в ином измерении.

2

Амидала. Бен, Амидала... И не принцесса, а сразу королева. Пожалуйста. Я не зануда, но за державу обидно.)

Отредактировано Isaac Kovalski (2009-11-23 18:19:34)

3

А мне нравится точила Горина


Вы здесь » Berlin: Zwei Seiten » Описание мира » О раритете и футуризме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC